Мы предлагаем 3 простых шага на пути к отказу от использования бумажных документов в организации:
- 1С-ЭДО — это обмен документами в электронном виде с использованием ЭЦП (электронно-цифровой подписи) и без формирования печатных экземпляров документов. Документы, переданные по ЭДО и подписанные ЭЦП, имеют такую же юридическую силу, как и документы, оформленные на бумажных носителях с использованием «живой» подписи и печати. Для электронного документооборота обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами — накладными, актами, счетами, заказами, договорами, произвольными документами и т. д.
- 1С:Документооборот — программный продукт, позволяющий перевести работу с документами в организации в электронных вид: входящие и исходящие письма, организационно-распорядительные документы, служебные записки, договорная работа и многое другое. Программный продукт имеет функционал для автоматизации процессов исполнения, ознакомления, согласования, утверждения и многих других.
- 1С:Кабинет сотрудника — сервис встроен в программы 1С и позволяет упростить процедуру обработки заявлений сотрудников. Больше не придётся тратить время на чтение рукописных заявлений и ручной ввод данных в программу 1С! С помощью сервиса «1С:Кабинет сотрудника» можно выдавать расчетные листки в электронном виде. Вы сэкономите значительное количество времени, так как Вам не придётся распечатывать расчетные листки и выдавать их под подпись сотрудникам.
Мы окажем Вам помощь в переходе на электронный документ:
— Настроим сервис 1С-ЭДО в программах 1С и установим обмен между Вашей программой 1С и Вашими контрагентами. Вам останется лишь принимать входящие документы от поставщиков и отправлять свои документы клиентам.
— Подберем и поставим нужную версию программы 1С:Документооборот, настроим программу под потребности организации, научим пользователей работать.
— Настроим 1С:Кабинет сотрудника в 1С:Зарплата, поможем работать с личным кабинетом, обучим работе пользователей.
Преимущества перехода на электронный документооборот в организации:
- Снижение прямых издержек (бумага, картриджи) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.).
- Снижение почтовых расходов, сокращение трудозатрат на регистрацию входящих и исходящих документов.
- Все документы в наличии — отсутствует необходимость контроля возврата документов.
- Минимизация ошибок при ручном вводе документов в программу, сокращение трудозатрат на ручной ввод документов. Электронные документы сразу поступают в программу 1С.
- Сокращение времени на получение документов, обмен происходит в считанные минуты.
Заказать настройку сервисов, тестовый доступ, презентацию возможностей можно по телефону: +7 (8152) 442-442