Группа компаний «Корунд» : Записаться на обучение
Интернет-магазин КОРУНД
Регистрация юридических лиц

Наши партнеры

Специалист государственного учреждения

Я хочу принять участие!

1801 часовая программа повышения квалификации состоящая из 6 модулей:

  1.  Ведение бюджетного учета в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
  2. Использование конфигурации «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения»
  3. Профессиональная работа в системе «1С:Документооборот 8»
  4. Решение практических задач по адаптации типового решения. Использование встроенных механизмов адаптации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
  5. Работа со справочно-правовыми системами
  6. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Основы контрактной системы

Продолжительность программы: 180 академических часа (но не более 3 месяцев)

Занятия: Дистанционно

КУРС СО СКИДКОЙ 50%

с 25 мая

Стоимость участия: 44 100 ₽  22 050 ₽

БЕСПЛАТНО для определенных категорий граждан:

  • Предпенсионеры — если Вам осталось 5 лет и менее до выхода на пенсию (Мужчины старше 1968 г.р.; Женщины — 1973 г.р.)
  • Граждане в возрастной категории 50+
  • Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком
В результате пройденного обучения каждый обучающийся будет:
  • владеть инструментарием программ «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8», «1С:Документооборот 8»;
  • знать и применять на практике методики отражения в программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» стандартных операций;
  • уметь анализировать полученные в программах результаты;
  • диагностировать и корректно исправлять пользовательские ошибки в информационной базе;
  • уметь работать с подсистемой расчета заработной платы и налогов;
  • уметь получать различные произвольные и унифицированные отчетные формы по регламентированному учету, подготавливать данные для ИФНС и ПФР;
  • уметь работать со справочно-правовыми системами;
  • уметь размещать дополнительную аналитику на счетах;
  • уметь настраивать стандартные отчеты;
  • уметь использовать дополнительные реквизиты и сведения;
  • уметь добавлять управленческие счета в план счетов;
  • уметь использовать дополнительные табличные части документов;
  • уметь создавать типовые операции для документов;
  • уметь работать с механизмом универсального отчета;
  • уметь использовать механизм расширений.
  • уметь и понимать принцип организации закупочной деятельности по 44ФЗ