Группа компаний «Корунд» : Записаться на обучение
Интернет-магазин КОРУНД
Регистрация юридических лиц

Наши партнеры

Единый всероссийский семинар 1С

Я хочу принять участие!

Приглашаем Вас принять участие в Едином всероссийском семинаре 1С

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ

10 октября 2018 года

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЯ

  1. Отчетность за 9 месяцев 2018 г. Актуальные вопросы
    Выступающий: Консультант по сопровождению решений для бухгалтерии Ситникова Анастасия Андреевна

  1. На что обратить внимание бухгалтеру при ведении учета, чтобы выполнить требования по передаче информации в современные госинформсистемы (Маркировка, ЕГАИС, Меркурий и др.)
    Выступающий: Консультант по внедрению торговых решений Шарыгина Валентина Сергеевна

  1. Новые возможности для наших клиентов.
    Выступающий: Руководитель департамента развития бизнеса Сенько Анастасия Александровна

  1. Распространенные ошибки при ведении кадрового учета и как их избежать с помощью 1С:ИТС.
    Выступающий: Консультант-программист  по внедрению зарплатных решений Сахащик Степан Геннадьевич 

  1. Страховые взносы: расчеты, перерасчеты, особенности использования пониженных тарифов.
    Выступающий: Ведущий преподаватель Салмина Виктория Александровна 

Мы представим Вашему вниманию доклады практического характера с привлечением опытных экспертов нашей компании.

В перерыве и по окончании семинара Вы сможете приобрести необходимую для работы литературу, ознакомиться с презентациями программных продуктов фирмы «1С» и задать вопросы ведущим специалистам и консультантам нашей компании.

 Место и время проведения:

10 октября 2018 года г. Мурманск, ул. Тарана, д.10 (офис группы компаний «Корунд»), конференц-зал.

Начало мероприятия в 10:00. Регистрация участников с 09:30.

 Участие в мероприятии – бесплатное.

Количество мест ограничено.

Обязательная предварительная регистрация.

 

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию можно по тел. (8152) 442-442 (доб.101) или по электронной почте  cso@korund-s.ru

Ответственный сотрудник – Федюнина Александра Олеговна.