Группа компаний «Корунд» : Записаться на обучение
Интернет-магазин КОРУНД
Регистрация юридических лиц

Наши партнеры

Ведение учета при применении упрощенной системы налогообложения в «1С:Предприятие 8»

Я хочу принять участие!

В курсе рассматривается сквозной пример по ведению бухгалтерского учета в организации, применяющей упрощенную систему налогообложения. Предусмотрено пошаговое выполнение практикумов от первоначальных настроек параметров учета и учетной политики организации до формирования Книги учета доходов и расходов.

Продолжительность курса: 24 академических часа

26 июня — 7 июля 18:00 — 21:00

Занятия: пн., ср., пт.

Стоимость обучения: 6 900 р.

Цели обучения:

  • знакомство с функциональными возможностями типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», редакция 3.0 и их использование для решения учетных задач при упрощенной системе налогообложения;
  • изучение основ ведения бухгалтерского учета в программе для упрощенной системы налогообложения: начальная настройка системы, заполнение основных справочников, ввод начальных остатков, ведение документооборота на различных участках бухучета, расчет налогов при УСН, формирование отчетов и работа с сервисными функциями системы;
  • приобретение практических навыков работы с программой при выполнении практикумов совместно с преподавателем;
  • закрепление разобранного материала самостоятельными работами.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:

1. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ В ПРОГРАММЕ «1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8»

  • Основные принципы организации учета в программах «1С:Предприятие 8»
  • Краткое описание бухгалтерского учета в приложении к программе «1С:Предприятие 8»
  • Регистраторы
  • Система отчетности

2. ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ПРОГРАММЫ. НАСТРОЙКА ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ

  • Создание информационной базы
  • Открытие информационной базы
  • Первоначальное заполнение информационной базы

3. ПЕРВЫЕ ШАГИ ИЛИ ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ

  • Документирование учета
  • Операции (БУ и НУ)

4. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

  • Учет наличных денежных средств
  • Учет безналичных денежных средств на расчетном счете

5. РАСЧЕТЫ С КОНТРАГЕНТАМИ. ПОСТАВЩИКИ

  • Общие принципы организации учета расчетов с контрагентами
  • Приобретение ТМЦ
  • Учет дополнительных расходов

6. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

  • Справочники по учету основных средств
  • Поступление основных средств и оборудования
  • Принятие к учету основного средства, не требующего монтажа
  • Начисление амортизации
  • Передача оборудования в монтаж
  • Дополнительные расходы, связанные с приобретением объектов основных средств
  • Принятие к учету основных средств, требующих монтажа
  • Изменения, связанные с учетом основных средств

7. УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

8. РАСЧЕТЫ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ

  • Денежные документы
  • Авансовый отчет

9. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО. ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ

  • Списание МПЗ в производство
  • Выпуск продукции
  • Установка цен номенклатуры
  • Возвратные отходы
  • Спецификации номенклатуры

10. УЧЕТ СПЕЦОДЕЖДЫ И ДРУГИХ НЕАМОРТИЗИРУЕМЫХ ОБЪЕКТОВ СО СРОКОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ БОЛЕЕ 12 МЕСЯЦЕВ

  • Поступление спецодежды
  • Передача в эксплуатацию
  • Погашение стоимости
  • Возврат из эксплуатации
  • Списание из эксплуатации

11. СКЛАДСКИЕ ОПЕРАЦИИ

  • Перемещение товаров
  • Инвентаризация товаров на складе
  • Оприходование товаров
  • Списание товаров
  • Комплектация номенклатуры

12. РАСЧЕТЫ С КОНТРАГЕНТАМИ. ПОКУПАТЕЛИ

  • Реализация продукции
  • Реализация товаров
  • Реализация прочего имущества
  • Реализация услуг
  • Реализация услуг производственного характера
  • Реализация коммерческих услуг
  • Реализация основных средств

13. КАДРОВЫЙ УЧЕТ. УЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

  • Настройки по расчету заработной платы и налогов
  • Ввод сведений о сотрудниках предприятия
  • Справочник «Физические лица»
  • Справочник «Сотрудники»
  • Прием на работу
  • Кадровое перемещение
  • Увольнение
  • Бухгалтерский учет расчетов оплаты труда и налогов с ФОТ
  • Начисление зарплаты
  • Платежная ведомость
  • Выплата зарплаты или аванса
  • Перечисление налогов и взносов с ФОТ в бюджет

14. ПЕРЕРАБОТКА СЫРЬЯ

  • Переработка материалов на стороне. Работа с давальческим сырьем

15. ЗАКРЫТИЕ МЕСЯЦА

16. РЕГЛАМЕНТИРОВАННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

17. СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Удаление помеченных объектов
  • Сохранение резервной копии информационной базы