Горячие документы Мурманской области
Интернет-магазин КОРУНД
Регистрация юридических лиц

Наши партнеры

Горячие документы Мурманской области

Скрыть обзоры Раскрыть обзоры

12 мая

Приказ Министерства здравоохранения Мурманской области от 25 апреля 2018 г. N 190 "Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерством здравоохранения Мурманской области, государственными областными казенными учреждениями, в отношении которых Министерство здравоохранения Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя"

В Министерстве здравоохранения Мурманской области совершенствуется организация процесса составления, утверждения и ведения бюджетных смет. Целью составления сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов. Бюджетная смета Министерства составляется Министерством, утверждается министром. Бюджетная смета учреждения утверждается руководителем учреждения. Бюджетная смета Министерства составляется Министерством в 2-х экземплярах в течение 10 рабочих дней со дня доведения в установленном порядке показателей лимитов бюджетных обязательств. Утвержденная руководителем бюджетная смета с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, представляется Учреждениями в Министерство в электронном виде и на бумажном носителе в 2-х экземплярах в течение 10 рабочих дней со дня доведения в установленном порядке показателей лимитов бюджетных обязательств. Внесение изменений в бюджетную смету производится на основании доведенных в установленном порядке изменений в лимиты бюджетных обязательств. Приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.

Постановление Правительства Мурманской области от 26 апреля 2018 г. N 191-ПП "О внесении изменений в государственную программу Мурманской области "Развитие здравоохранения"

Как повышается эффективность оказания медицинских услуг населению Мурманской области? Скорректирована государственная программа Мурманской области "Развитие здравоохранения". Общий объем финансирования программы уменьшен с 178760371,7 тыс. рублей до 178760116,6 тыс. рублей в связи с уменьшением финансирования мероприятий подпрограмм "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" и "Охрана здоровья матери и ребенка".

05 мая

Приказ Министерства строительства и территориального развития Мурманской области от 19 апреля 2018 г. N 111 "Об утверждении Административного регламента Министерства строительства и территориального развития Мурманской области предоставления государственной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов в рамках выполнения государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством"

В Мурманской области урегулирован порядок выдачи государственных жилищных сертификатов. Заявителями на получение государственной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов в рамках выполнения государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством, являются граждане Российской Федерации, проживающие и зарегистрированные по месту жительства на территории Мурманской области, состоящие на учете на получение социальной выплаты за счет средств федерального бюджета на приобретение жилья, признанные в установленном порядке участниками основного мероприятия государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" и обратившиеся с заявлением (рапортом) о выдаче государственного жилищного сертификата в планируемом году по месту постановки на учет и относящиеся к следующим категориям: граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненные к ним лица; граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами, не обеспеченные жилыми помещениями для постоянного проживания и включенные территориальными органами федерального органа исполнительной власти по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере миграции в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; граждане, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 г., имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 календарных лет, не имеющие жилья в других регионах Российской Федерации или нуждающиеся в его улучшении и не получавшие субсидии на эти цели; граждане, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели право на получение жилищной субсидии для приобретения жилья при наличии стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 10 календарных лет; инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и стаж работы которых составляет менее 15 календарных лет, а также инвалиды с детства, родившиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, функции уполномоченного учреждения по осуществлению организационных процедур предоставления государственной услуги - ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области". Конечным результатом предоставления государственной услуги является вручение государственного жилищного сертификата заявителю по месту его постановки на учет либо направление заявителю уведомления об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Постановление Правительства Мурманской области от 20 апреля 2018 г. N 178-ПП "Об утверждении региональной программы по обеспечению прав потребителей в Мурманской области на 2018 - 2020 годы"

Как защищаются права потребителей в Мурманской области? В Мурманской области утверждена региональная программа по обеспечению прав потребителей на 2018 - 2020 годы. Ответственным исполнителем программы выступает Министерство экономического развития Мурманской области. Основная цель программы - совершенствование региональной системы защиты прав потребителей и ее интеграция в различные сферы рынка товаров и услуг. Ожидаемыми результатами реализации программы станут: увеличение доли потребителей в общем количестве потребителей, удовлетворенных состоянием уровня защиты их прав как потребителей; увеличение доли муниципальных образований Мурманской области, реализующих комплекс мер по защите прав потребителей на муниципальном уровне; увеличение доли исполнительных органов государственной власти Мурманской области, в государственных программах которых содержатся мероприятия по реализации, обеспечению и защите прав потребителей.

28 апреля

Постановление Правительства Мурманской области от 18 апреля 2018 г. N 174-ПП "Об утверждении порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области"

Определена процедура по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области. Для установления необходимости (отсутствия необходимости) проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах органом местного самоуправления Мурманской области создается муниципальная комиссия по установлению необходимости проведения капитального ремонта. Основаниями для рассмотрения муниципальной комиссией вопроса об установлении необходимости (отсутствия необходимости) проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах являются: актуализация органом местного самоуправления Адресного перечня многоквартирных домов, муниципального краткосрочного плана; поступление в орган местного самоуправления Мурманской области обращений заявителей. Муниципальная комиссия рассматривает обращения заявителей в течение 15 рабочих дней. Решения муниципальной комиссии о необходимости проведения капитального ремонта должны содержать адрес многоквартирного дома, наименование видов работ и (или) услуг по капитальному ремонту, необходимость проведения которых установлена муниципальной комиссией, срок проведения таких работ и (или) оказания таких услуг по капитальному ремонту.

Приказ Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области от 26 марта 2018 г. N 25-ОД "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Государственный контроль за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Мурманской области"

Как на территории Мурманской области осуществляется государственный контроль за соблюдением законодательства об архивном деле? Предметом государственного контроля является: соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности на территории Мурманской области обязательных требований законодательства об архивном деле и иных нормативных правовых актов в сфере архивного дела; выполнение субъектами контроля предписаний отдела об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и Мурманской области в сфере архивного дела. Исполнение государственной функции осуществляет Комитет по развитию информационных технологий и связи Мурманской области. Структурным подразделением Комитета, уполномоченным на исполнение государственной функции, является отдел архивов. Контроль осуществляется в форме проверок. Продолжительность плановой (документарной, выездной) проверки не должна превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. Конечным результатом исполнения государственной функции являются: - выдача (направление) субъекту контроля акта проверки соблюдения законодательства об архивном деле; - выдача (направление) субъекту контроля предписания об устранении выявленных нарушений, установленных законодательством об архивном деле обязательных требований хранения, комплектования, учета и использования архивных документов - при наличии оснований и постановка его на контроль; - снятие предписания с контроля в связи с его исполнением; - возбуждение производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которые предусмотрена статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и направление его мировому судье.

21 апреля

Постановление Правительства Мурманской области от 9 апреля 2018 г. N 163-ПП "Об утверждении порядка подготовки и согласования проекта решения о заключении контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства государственной собственности Мурманской области"

Как в Мурманской области осуществляется подготовка и согласование проекта решения о заключении контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства государственной собственности? Решение о заключении контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства государственной собственности Мурманской области, принимает Губернатор Мурманской области. Решение принимается в отношении инвестиционных проектов, включенных в государственные программы Мурманской области, по которым получено заключение по результатам проведенного технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта, имеются положительные решения рабочей группы Программно-целевого совета Мурманской области и президиума Программно-целевого совета Мурманской области. Инициатором подготовки решения выступает являющийся главным распорядителем средств областного бюджета исполнительный орган государственной власти, ответственный за реализацию мероприятия государственной программы Мурманской области, предусматривающего строительство объекта капитального строительства. Главный распорядитель готовит проект решения в форме проекта распоряжения Губернатора Мурманской области. Согласование проекта Решения осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Мурманской области и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 30.01.2014 N 32-ПП.

Постановление Правительства Мурманской области от 9 апреля 2018 г. N 161-ПП "О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к работе в отопительный период 2018/2019 года"

В Мурманской области создается межведомственная комиссия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в отопительный период 2018/2019 года. Основными задачами комиссии являются: обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, по вопросам подготовки жилищно-коммунального хозяйства области к работе в отопительный период; подготовка в установленном порядке рекомендаций органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области по обеспечению выполнения планов подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Мурманской области к работе в зимних условиях. Состав комиссии утверждается постановлением Правительства Мурманской области. Комиссия осуществляет выездные заседания и совещания в соответствии с графиком. Внеочередные заседания и совещания проводятся согласно принятым председателем комиссии решениям. Решения, принимаемые комиссией в соответствии с ее компетенцией, носят рекомендательный характер. На основании рекомендаций комиссии органы местного самоуправления муниципальных образований, руководители предприятий и организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, исполнительных органов государственной власти Мурманской области в соответствии с их компетенцией вправе принимать решения, обязательные для исполнения в возглавляемых ими органах. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области.

14 апреля

Постановление Правительства Мурманской области от 3 апреля 2018 г. N 149-ПП "Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля закупочной деятельности отдельных видов юридических лиц, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Как в Мурманской области осуществляется ведомственный контроль за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"? Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок заказчиков. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого руководителем органа ведомственного контроля. Основанием для проведения внеплановых проверок является поступление информации о нарушении заказчиками законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц. Проверки осуществляются путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения такого мероприятия. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг), а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

Постановление Правительства Мурманской области от 30 марта 2018 г. N 145-ПП "О конкурсе на получение грантов на реализацию программ повышения качества образования школами Мурманской области с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях"

В Мурманской области осуществляется поддержка школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Целью поддержки является обеспечение повышения качества образования. Для этого Министерством образования и науки Мурманской области проводится конкурс, которым предусматривается предоставление 5 грантов в размере по 353,4 тысячи рублей каждый. К участию в конкурсе приглашаются государственные и муниципальные общеобразовательные организации Мурманской области, не являющиеся казенными учреждениями, вошедшие в перечень школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, утвержденный приказом Министерства образования и науки Мурманской области. Гранты предоставляются в форме субсидий общеобразовательным организациям - победителям конкурса в соответствии с соглашением, заключаемым между Министерством образования и науки Мурманской области и грантополучателем. Перечисление грантов на счет грантополучателя осуществляется Министерством в течение 30 дней с даты заключения соглашения. Грантополучатель в срок до 20 ноября текущего года представляет в Министерство отчет об использовании средств гранта. Не использованный до 10 декабря текущего года остаток средств гранта подлежит возврату грантополучателем на лицевой счет Министерства в срок до 20 декабря текущего года. В случае выявления фактов нарушения условий предоставления грантов грантополучатели возвращают средства гранта в областной бюджет.

Архив «Горячих документов» Мурманской области на сайте www.garant.ru