Техническая поддержка
Интернет-магазин КОРУНД
Регистрация юридических лиц

Наши партнеры

Техническая поддержка

Регламент «горячей линии» бесплатных консультаций службы поддержки

Режим работы:

Отдел технической поддержки работает:

  • в рабочие дни - с 9.30 до 18.00
  • в период сдачи квартальной отчетности – за три рабочих дня до наступления срока сдачи – с 9.30 до 20.00

Режимы взаимодействия с абонентами

Телефоны: (8152) 400-595

Адрес электронной почты: eoks@korund-s.ru

Дополнительная информация

Для более точного и быстрого ответа на Ваше письмо или сообщение конференции рекомендуем Вам указать всю информацию, указанную ниже:
Название организации (или логин), Ваше имя и отчество. 

Если Ваш вопрос связан с регламентом электронного документооборота, укажите:

  • Точную дату и время отправки отчета.
  • Какие из подтверждающих документов Вами получены, а какие нет.

Если Ваш вопрос связан с ошибкой в работе программы, постарайтесь описать:

  • Какие шаги привели к ошибке.
  • Что вы ожидали увидеть.
  • Что вы в самом деле увидели.

Если Ваш вопрос связан с ошибкой заполнения, выгрузки или проверки форм отчетности вышлите по факсу или e-mail протокол выходного контроля или опишите проблему.

Запись обновлений

Запись обновлений на носители Абонента производится бесплатно. Виды носителей: 

CD-R, CD-RW, Флэш-диск.