Абонентское обслуживание
Интернет-магазин КОРУНД
Регистрация юридических лиц

Наши партнеры

Абонентское обслуживание

Базовый комплекс услуг по абонентскому обслуживанию включает:

  • Предоставление возможности использования электронной почты Оператора для обмена электронными документами с использованием сертифицированного СКЗИ с соответствующими налоговыми органами, органами пенсионного фонда, фонда социального страхования и Оператором.
  • Ведение учета и регистрации фактов обмена электронными документами между Абонентом, соответствующими налоговыми органами, органами пенсионного фонда, фонда социального страхования и Оператором.
  • Обеспечение рассылки в адрес Абонента, сформированных Оператором электронных документов - подтверждений, фиксирующих дату поступления электронной почты в ящик налоговых органов, органов пенсионного фонда, фонда социального страхования.
  • Своевременное предоставление Абонента, форм налоговых деклараций в соответствии с форматами представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде, утвержденными Министерством Российской Федерации по налогам и сборам (МНС России) и Управлением МНС России по Мурманской области, для программного обеспечения рабочего места налогоплательщика, поставляемого Оператором.
  • В случаи компрометации ключей Абонента, обеспечение блокировки получения налоговой инспекцией, пенсионного фонда, фонда социального страхования от имени Абонента электронного документооборота. Блокировка осуществляется Оператором в течение одного часа с момента получения от Абонента соответствующего уведомления, предусмотренного правилами использования средств криптографической защиты информации, при условии получения Оператором такого уведомления в период с 9.00 до 17.00 (по местному времени) по рабочим дням. При поступлении указанного уведомления в выходные и праздничные дни блокировка производится в течение первого часа первого рабочего дня (по московскому времени), следующего за днем поступления Оператору такого уведомления.
  • Обеспечение плановой замены ключей Абонента. Плановая замена ключей Абонента производится в соответствии с требованиями нормативных документов и документации на СКЗИ в случаях, не связанных с компрометацией ключей Абонента. Замена ключей Клиента по инициативе Абонента или вследствие компрометации ключей последнего является внеплановой заменой ключей Абонента.
  • Обеспечение своевременной актуализации ключевой информации Клиента при плановых и внеплановых заменах ключей Абонента, налоговой инспекции, пенсионного фонда, фонда социального страхования.
  • Предоставление консультаций по вопросам функционирования и использования Системы ЭДО в рамках «Горячей линии» по следующему графику:
    • в рабочие дни - с 9.30 до 18.00;
    • в период сдачи квартальной отчетности – за три рабочих дня до наступления срока сдачи – с 9.30 до 20.00.

За более подробной информацией Вы можете обратиться в группу компаний «Корунд» по телефону (8152) 400-595, либо отправить Ваши вопросы на электронный ящик eoks@korund-s.ru.